20.11.2018
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование
Для того, что бы детям было интересней самовыра -
жаться, я захотела их познакомить с нетрадиционными методами рисования. Через рисунок ребёнок может выразить свои впечатления об окружающем.
В младшем дошкольном возрасте использую игру. Вначале рисования, с детьми с помощью игрушек обыгрываю сюжет, а так же использую художественное слово, загадки, потешки.
Для начала детям предложила следующие методы
нетрадиционного рисования : пальчиковая живопись,
печатка, рисование ладошками, ватными палочками.
Такое рисование вызвало бурю эмоций у детей, они с нетерпением ждали, когда же мы будем ещё рисовать
и главное как мы будем делать.
Необычные способы рисования так увлекают детей, что, образно говоря , в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков