20.11.2018
Всем известно что каждый ребёнок неповторимый. В особенности пристальным вниманием нуждаются дети, которые редко посещают детский сад по болезни или другим причинам, застенчивые, медлительные. Планируя индивидуальную работу, учитываю психические и индивидуальные особенности детей.
Индивидуальную работу провожу в утреннее и вечернее время а так же на прогулке. Вся работа построена в игровой форме. Партнёром может быть взрослый или другой ребёнок.
В первую половину провожу работу с малышами, организую специальные игры и упражнения которые нуждаются в исправлении недостатков речи, даю различные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками (например, наблюдение за синичками которые прилетели на участок, полюбоваться из окна за снегопадом и т.д.)
Во второй половине провожу работу по развитию движения, рисования вырезыванию, конструированию.
Во время прогулки провожу с одними прыжки с пеньков, метание в цель, организую игру с мячом, обегание фигурок, а так же разучивание различных стишков, потешек. Вспоминаем различные песенки разученные на музыкальных занятиях.