Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Украсим чайную чашку»

25.11.2022

Цель: Развитие умения рисовать ватными палочками, тычком.

Задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением, активизировать словарь по данной теме. Закреплять знания детей о цвете, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками, тычком. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук; способствовать проявлению каждым ребёнком творческой инициативы и самостоятельности; вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.Хочу такой сайт

Предварительная работа: просмотр видео слайдов «Посуда»; чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание чайной посуды; сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», отгадывание загадок про чайную посуду, проведение подвижных игр, пальчиковой гимнастики.

Оборудование и материалы к занятию: видео слайды; чайник с ленточкой, изображение грустного и весёлого чайника. Гуашь 2х цветов; по 2 ватные палочки, 2 тычка, мольберт, листы бумаги в виде чашки по количеству детей. Образцы воспитателя украшенных чайных чашек

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».