20.11.2018
Цель: развивать интерес к героям сказок, развивать движения, разговорную речь.
Поощрять участие детей в подвижных играх . Повысить эмоциональный настрой.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий;
Дети младшей группы.
Дети под музыку входят в зал.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Мы с вами пришли в гости к Мишке. У него сегодня День рождения! Посмотрите, как здесь нарядно! Какой Мишка нарядный, и какие у него на столе угощения стоят!
ДЕТИ: садятся на стулья, раздаётся писк.
ВЕДУЩИЙ: Кто это пищит? Наверное, кто-то маленький спрятался от нас и шалит. Может быть он под стульчиком спрятался? Посмотрите-ка детки, нет ли его там?
ДЕТИ наклоняются, заглядывают под стулья. А затем все вместе поют песенку: «КТО ПИЩИТ?»
После песни снова раздаётся писк и дети видят, что пищала мышка, которая пришла в гости к Мишке-имениннику.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужно поздравить Мишку. Давайте мы ему станцуем.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: «У МИШУТКИДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!»
ВЕДУЩИЙ: берёт со стола красочные открытки и приносит коробку.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, на День рождения Мишки кто-то прислал открытки с поздравлениями. Кто же это? Вы сейчас угадаете.
Загадки:
1. На спине иголки, длинные и колкие. А свернётся он в клубок- нет ни головы, ни ног. (Ёжик).
2. Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
3. Хвост пушистою дугой, вам знаком зверёк такой? Острозубый, темноглазый, по деревьям любит лазать. Строит он свой дом в дупле, чтоб зимою жить в тепле. (Белка).
4. Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь).
5. Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый- краса! А зовут её…. (Лиса).
ВЕДУЩИЙ: Ну молодцы дети, всех отгадали: и лису, и белку, и зайку, и медведя. А теперь давайте поводим хоровод для Мишки.
ХОРОВОД: «Каравай»
ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем в игру «У медведявобору…», но прежде чем играть разомнёмся:
Ведущий говорит и показывает, а дети повторяют:
Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Ножки тоже мы погреем, мы потопаем быстрее.
Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Рукавички мы наденем, не боимся мы метели.
Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.
ИГРА: «У медведя во бору…»
ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята, все так хорошо играли, Мишутке понравилось наша игра.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте ещё станцуем для Мишки.
МИШКА ТАНЦУЕТ!
Вышел мишка из берлоги;
Отлежал бедняга ноги:
Приседает, топает и в ладоши хлопает!
Звери все перепугались,
От медведя разбежались.
Утки серые плывут, дружно лапками гребут.
Зайка серый скок да скок, скок да скок в густой лесок.
-И-го-го! Кричит лошадка, убегая без оглядки.
Воробьишка: Чик-чирик!
Да по веткам прыг-прыг-прыг!
Старый ворон:- Кар-кар-кар!
-Зу-зу-зу,- зудит комар.
Кто летит, а кто бежит, ёж под ёлочкой дрожит.
Веткой ива машет, косолапый пляшет!
ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята, хорошо играли, танцевали, пели для Мишутки! Давайте подарим мишки рисунки.(Дети рисуют рисунки для мишки)