Конспект занятия по аппликации "Снеговик"

20.11.2018

Цели:

- закреплять знания детей о форме - круг,

- учить составлять изображение из частей, располагая их по величине.

- закреплять свойства снега, представление о белом цвете,

- развивать речевое дыхание,

- учить внимательно рассматривать образец и следовать ему,

- закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

- отрывать вату небольшими кусочками.

Материалы и оборудование:

- снежинки из бумаги,

- вата ,

- снеговик из ваты,

- силуэт сугроба,

- снег и лёд,

- клей, кисточка, клеёнка, тряпочка,

- лист черной бумаги,

- вырезанные детали аппликации на каждого ребенка,

- грамзапись.

Подготовительная работа:

- рассматривание иллюстраций о зиме,

- рассматривание картин с изображением снеговика.

-лепка снеговика на участке.

Ход занятия:

Воспитатель: «Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падет, ложится» (Воспитатель разбрасывает снежинки.) Вместе с детьми вспомнить время года, приметы зимы, свойства снега. Предложить потрогать снег и лёд. Сравнить какой снег а какой лёд.

Воспитатель: Посмотрите какой большой сугроб.

Дети замечают большой сугроб.

Воспитатель: Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос! А давайте подуем на снежок, чтобы раздуть сугробы. (Дети дуют на кусочки ваты, подвешенные на ниточках.)Хочу такой сайт

Вдруг из-за сугроба раздается чей-то голосок: «Ой-ей-ей!»

Воспитатель: Кто же это прячется за сугробом?

Снеговик: Отгадаете загадку, покажусь!

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки, губы – сучки,

Холодный, большой

Кто я такой? (снеговик)

Снеговик:(появляется из-за сугроба) Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание на форму его туловища. Дети движением руки показывают очертания снеговика.

Воспитатель: Что-то, ребята, снеговик у нас загрустил.

Что случилось, снеговик,

Очень грустным стал твой вид?

Снеговик: Очень скучно без друзей,

С ними было б веселей!

Воспитатель предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и показывает, как нужно приклеить и как пользоваться клеем. (Начать с большого кружка.) Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит детей.

Дети раскладывают свои работы на столах и показывают снеговику. Снеговик смотрит и хвалит детей.

Снеговик: Сколько у меня друзей,

Сразу стало веселей.

Будем петь и танцевать,

С ребятишками играть.

В конце занятия звучит танцевальная музыка и все танцуют вместе с снеговиком.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».