Конспект НОД во 2-ой младшей группе по аппликации. Тема: Танк.

11.02.2021

Задачи:                                                                                                      1. Расширять знания детей о предстоящем празднике «Деньзащитника Отечества» (23 февраля);                                           2. Развивать мелкую моторику рук                                                         3. Расширять словарный запас по теме                                                   4. Формировать умения работать с клеем и бумагой                             5. Развивать чувство композиции, творческие способности.                 Предварительная работа: рассматривание иллюстраций военной техники, чтение литературы, беседы на тему о предстоящем празднике.                                                                                       Материалы и оборудование: медвежонок (кукольный театр), звукозаписи («идет медвежонок», «марш»), картинка с изображением танка, образец, выполненный воспитателем (в 2 раза больше, чем будут выполнять дети),  вырезанные детали танка, клей, салфетки, клеёнки (на каждого ребёнка).                                       Ход НОД                                                                                Сюрпризный момент: Воспитатель подзывает к себе детей и говорит, что к ним сейчас придет гость. Звучит музыка, раздается стук в дверь, воспитатель выходит в приемную и входит с медвежонком на руке (кукольный театр).                                                                      Медвежонок: «Наконец-то я добрался. Здравствуйте, ребята! Ребята, у нас в лесу такой переполох, звери так расшумелись, что меня разбудили. Все спрашивают о том, какой праздник приближается, но в лесу никто об этом не знает. Поэтому я и пришел к Вам в детский сад, чтобы узнать.                                                                                         Вводная часть:                                                                                       В: Ребята, а Вы знаете, какой праздник приближается? Давайте расскажем медвежонку!                                                                           Д: 23 февраля, день Защитника Отечества……                       В: Ребята, а кого мы поздравляем в этот праздник?                                               Д: Всех мужчин , пап.                                                                         В: Правильно, в этот день мы поздравляем всех мужчин. Потому что мужчины служат в армии, они солдаты, они защитники нашей родины. Скажите, пожалуйста, защитники Отечества, они какие?         Д: Сильные, смелые, отважные…..                                                           В: Все правильно, молодцы ребята! А ты, медвежонок, понял, какой праздник мы скоро будем отмечать?                                                     М: Да, я всё понял, спасибо ребята! Поспешу в лес и расскажу своим друзьям!                                                                                             В: Медвежонок, не уходи, сейчас мы с ребятами будем делать подарки для пап, оставайся!                                                                         М: Хорошо, я останусь и посмотрю!                                                  Воспитатель приглашает детей пройти и присесть за столы, усаживает медвежонка возле доски, чтобы дети его видели.                                                                                                    Основная часть:                                                                                         Воспитатель показывает детям образец (заранее изготовленный им в 2 раза больше чем будут делать дети). Воспитатель и дети рассматривают образец, называют, из каких деталей состоит танк.       В: Ребята, прежде чем начать клеить, что нужно сделать сначала?     Д: Сначала нужно выложить детали на  основу... основу….                     В: Правильно, но прежде чем мы начнем работу, нам нужно размять наши пальчики.                                                                      Пальчиковая гимнастика:                                                                       Я моряк и ты моряк, моряк,                                                                     Я лётчик и ты летчик,                                                                             Я десантник и ты десантник                                                                     Я танкист и ты танкист                                                                             (соединяем поочередно между собой пальцы обеих рук, начиная с мизинца)                                                                                                  А вместе мы солдаты                                                                                (соединяем меду собой больших пальцы обеих рук)                                В: Ребята, а теперь давайте приступим к работе                                    Дети выкладывают детали, воспитатель выкладывает вместе с детьми на мольберте, если возникают трудности, воспитатель оказывает помощь. После того как детали выложены, воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.                                                                        -Звучит запись марша, дети встают, становятся друг за другом и маршируют.                                                                                 В: Ребята, присаживайтесь на свои места и продолжим работать. Что мы сейчас будем с Вами  делать?                                                     Д: Клеить, наклеивать детали.                                                               В: Ребята, скажите, а для чего нам нужна клей, салфетки?             Д: Кисточка, чтобы клеить, салфетка, чтобы убрать остатки клея       В: Всё правильно, молодцы. Тогда приступайте к работе                   Дети выполняют работу, последовательно наклеивая детали, при необходимости воспитатель оказывает помощь                                       По мере завершения выполнения работ, воспитатель выкладывает их на отдельном столе                                                                                   Заключительная часть: После того, как все дети выполнили работу, воспитатель приглашает их рассмотреть работы и показать их медвежонку.                                                                                    В: Ребята, что мы сегодня делали?                                                        Д: Танк.                                                                                                В: Ребята, а кому мы подарим свои работы?                                           Д: Папам .                                                                                            В: (обращается к медвежонку) Медвежонок, а тебе понравилось, что сделали дети?                                                                                    М: Мне очень, очень все понравилось, но мне нужно спешить в лес и рассказать моим друзьям о предстоящем празднике, а также сделать подарок папе. До свидания, ребята!      Ребята прощаются с медвежонком, звучит музыка, медвежонок уходит (воспитатель выносит медвежонка в приёмную).Хочу такой сайт

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».