10.03.2020
Цель: вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями. Развивать творческую активность детей и проявление интереса к созданию аппликации.
Ребята, посмотрите какая девица-красавица к нам пришла сегодня в гости. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы сами угадаете как ее зовут:
Если снег повсюду тает, превращается в ручей,
Травка робко вылезает, день становится длинней,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла....(весна).
Весна - это восхитительное время года! Солнце ярко светит, греет, тает снег, появляются первые проталины, из снега растут первые цветы-подснежники; бегут ручьи, звери меняют мех, птицы возвращаются из теплых стран; на деревьях появляются первые зеленые листочки, просыпаются насекомые.
А сейчас нам предстоит интересное задание создать образ весны. Давайте с помощью аппликации вместе изобразим образ красавицы Весны. У каждого из вас на столах лежат заготовки: белый лист бумаги, простой карандаш, заготовки волос-полоски желтого цвета, 3 квадрата цветной бумаги-цветы, 5 прямоугольников зеленого цвета-листья, ножницы, клей.
Образ весны многолик. Это и красивая природа, и цветение, и нежная зелень листвы. Для начала надо придумать лицо нашей Весне. Начинаем рисовать голову, прорисовываем глаза, нос, губы, затем шею и плечи.
- Как мы можем изобразить яркое солнце? (С помощью желтых полосок-это будут волосы, наклеиваем и закручиваем их на карандаш, придаем объем).
- Как мы можем еще изобразить, что наступила весна? (Распускаются цветы, появляются первые листочки. Из квадратов вырезаем цветочки, из прямоугольников - листочки).
Дети приступают совместно с воспитателем к работе.
Ребята картины у нас получились действительно волшебными и неповторимыми, какая красивая Весна!