21.01.2020
Цель: совершенствование умения детей передавать в рисунке образ птиц - снегирей.
Задачи:
- учить передавать характерные детали. соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
- формировать навыки рисовать птиц, называя в процессе рисования части тела и их форму.
- закреплять умение правильно держать кисть; брать краску по немногу.
- воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам.
- развивать внимательность, интерес к изобразительной деятельности.
Прилетели на зимовку
Птицы, что в морозы ловко
В красно-огненных жилетках.
Не узнать нам их нельзя -
Любим птичку - ..... (снегиря).
А хотите отправиться в зимний лес увидеть настоящих снегирей? итак приготовились! Руки в стороны, глаза закрыли, медленно кружимся и летим как снежинки. Ну вот мы и в зимнем лесу. А вот и снегири!
- Какого цвета оперение? (красная грудка, черные перья, немного белые).
- Какой формы основные части у снегиря? (голова - круглая. туловище, крылья - овальные, хвост - прямоугольник).
Предлагаю вам нарисовать эту красивую птицу. дети приступают к рисованию: сначала (простым карандашом) рисуют веточку, а на ней снегиря. Воспитатель обращает внимание на то, что голова меньше туловища.
- Какие еще детали надо дорисовать? (глаза, клюв).
Затем приступают к выполнению работы красками.
Какие замечательные снегири у вас получились. Какие они все красивые и разные.